См. также отчет: 2012 В Варшаве я уже был не раз в 1990-е годы, но только летом. Решил обновить впечатления зимой. Несмотря на то, что весь старый город — это полностью новодел, выглядит он очень мило и прянично. ![]() А если поискать, то сохранились и более старые кварталы. Примерно так, если не считать домов справа на фотографии, город выглядел до его уничтожения в 1944 году. ![]() Поляки как всегда чем-то недовольны. Одни — Обамой. ![]() Другие — диктаторскими режимами. ![]() Граффити. ![]() ![]() Детали в старом городе. ![]() На площади перед королевском замком пасли коз в небольшом загончике. ![]() Фрагментарный капремонт панельных домов советских времен. ![]() Уродливый чемодан Нормана Фостера на Саксонской площади. ![]() Солдаты не брезгуют шапками-ушанками. ![]() Аккуратные указатели до почты, таксофона и такси на столбах. ![]() К концу 2000-х годов все подземные переходы и центральный вокзал в Варшаве выглядели очень плохо. точнее сказать, как темный бомжатник. ![]() Метро однако было чистое. Еще бы остановки в вагоне объявляли правильно. К слову, лифт по-польски — это «Винда». ![]() Салон вагона метро мытищенского производства. Над поручнями висят рекламные щиты и мониторы. Сиденья жесткие, но с бархатом. ![]() Современные низкопольные трамваи еще только-только появлились и в кадр не попали. ![]() ![]() Особое эстетическое удовольствие доставляют глазастые польские поезда. Красавцы. ![]() ![]() У новых поездов фары обыкновенные. ![]() В Варшаве в 2009 году уже было много «Солярисов». ![]() Однако и «Икарусы» еще не перевелись окончательно. ![]() В Варшавском аэропорту обнаружилась смотровая площадка на крыше терминала. Для прохода на нее требовалось пройти досмотр, сравнимый с предполетным. ![]() ![]() Президентский Ту-154М с номером 002 ВВС Польши. Номер 001 через год упадет под Смоленском вместе с Лехом Качиньским, а 002 спишут в 2011 году. ![]()
|