Был уверен, что Венеция представляет собой замусоренную клоаку. А оказалось — достаточно чисто. Ну, проплывет что-нибудь по каналу иногда. ![]() Или в урну что-то не влезет — рядом положат. ![]() Еще неожиданностью стало то, что в Венеции вообще нельзя потеряться, поскольку везде есть указатели к вокзалу, мосту Риальто, площади Сан-Марко и ближайшей остановке общественного транспорта, вапоретто. ![]() Наконец, самой приятной неожиданностью оказалось наличие эндемических видов гидр. ![]() И прочих деталей. ![]() ![]() ![]() ![]() Хотя город постоянно затапливает, мостки на площади Сан Марко на редкость безвкусны. Могли бы что-нибудь получше сооружать, учитывая, что уровень моря не собирается понижаться. ![]() ![]() Базилика Сан Марко. ![]() ![]() ![]() ![]() Печные трубы. ![]() Полиция. ![]() Каналы. ![]() ![]() Улочки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Неожиданное граффити. ![]() Площади. ![]() Маленькие скверы. ![]() Город удивительно живой и приятный. Действительно, по нему только и можно писать руководство по созданию кар-фри городов. ![]() ![]() Общественный транспорт представлен кораблями-вапоретто. Я думал, это такой катерок-маршрутка, а оказалось, достаточно вместительный теплоход. ![]() Окраины Венеции. Там есть гаражи и связь по мосту с материком. Где автомобили — сразу становится все ужасно. ![]() На вокзале замечен дизельный Stadler Flirt. Скоро такие, по всей видимости, появятся в Белоруссии. ![]()
Главный недостаток Венеции в том, что она единственная в своем роде, и больше пешеходных городов таких размеров в мире нет. Из-за этого Венеция страдает из-за коммерциализации, становится слишком дорогой для жизни.
|