Испания. Венеция

Был уверен, что Венеция представляет собой замусоренную клоаку. А оказалось — достаточно чисто. Ну, проплывет что-нибудь по каналу иногда.




Или в урну что-то не влезет — рядом положат.




Еще неожиданностью стало то, что в Венеции вообще нельзя потеряться, поскольку везде есть указатели к вокзалу, мосту Риальто, площади Сан-Марко и ближайшей остановке общественного транспорта, вапоретто.




Наконец, самой приятной неожиданностью оказалось наличие эндемических видов гидр.




И прочих деталей.










Хотя город постоянно затапливает, мостки на площади Сан Марко на редкость безвкусны. Могли бы что-нибудь получше сооружать, учитывая, что уровень моря не собирается понижаться.






Базилика Сан Марко.










Печные трубы.




Полиция.




Каналы.






Улочки.












Неожиданное граффити.




Площади.




Маленькие скверы.




Город удивительно живой и приятный. Действительно, по нему только и можно писать руководство по созданию кар-фри городов.






Общественный транспорт представлен кораблями-вапоретто. Я думал, это такой катерок-маршрутка, а оказалось, достаточно вместительный теплоход.




Окраины Венеции. Там есть гаражи и связь по мосту с материком. Где автомобили — сразу становится все ужасно.




На вокзале замечен дизельный Stadler Flirt. Скоро такие, по всей видимости, появятся в Белоруссии.




Главный недостаток Венеции в том, что она единственная в своем роде, и больше пешеходных городов таких размеров в мире нет. Из-за этого Венеция страдает из-за коммерциализации, становится слишком дорогой для жизни.

<< Берлин << Осенняя Москва
Барселона. Часть I >> Барселона. Часть II >>