Новоотстроенная деревянная церковь.
Сам музей держится практически на полном энтузиазме.
![[picasa-web]](https://lh3.googleusercontent.com/-T4gt61_AyqQ/VmcrIOqj_2I/AAAAAAAAE6I/kgR9LVOZGts/s912/talitz8.jpg)
Сил и денег у владельцев и добровольцев хватает только на то, чтобы экспонаты не проржавели и не сгнили.
Но, как назло, они все ржавеют.
И гниют.
Зрелище не для слабонервных.
Уголок реставрируемых вагонов и паровозов.
Впервые побывал в вагоне узкой колеи (ну, если не считать узкоколейкой все японские поезда). Внутри правда очень уютно.
Паровые двигатели — не для тех, кто страдает трипофобией.
Поговорил со смотрителями: будущее мухея незавидно. Речи о продлении восстановленного участка путей не идет (по существующему пускают кататься на дрезине), о запуске живых паровозов с пассажирами — тем более. Радуются хотя бы тому, что потока туристов (скудного) хватает на то, чтобы совсем не закрыться.