Санкт-Петербург


Ежегодное паломничество для созерцания питерского неба.

[picasa-web]


И питерской архитектуры.

[picasa-web]

[picasa-web]

[picasa-web]

[picasa-web]

[picasa-web]

[picasa-web]


На «Пяти углах» дом с башней отремонтировали.

[picasa-web]


Доходный дом Захаровых на Серпуховской улице.

[picasa-web]


Здание Новой бумагопрядильной мануфактуры.

[picasa-web]


Зародыш Сталинской высотки (архитектор — Каменский).

[picasa-web]


У Московского вокзала.

[picasa-web]


Тематические ворота у бизнес-центра «Нептун» на Обводном канале.

[picasa-web]


У кого в Питере самый мерзкий фасад? Кто снес доходный дом, где жил и работал Достоевский, оставив от него одну стену? Конечно же «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет».

[picasa-web]


Впервые дошел до Новой Голландии.

[picasa-web]


Даже если внутрь и пускают, то не меня.

[picasa-web]


Неподалеку есть район с удивительными урнами.

[picasa-web]


Жилая пожарная башня.

[picasa-web]


Народная мудрость на стенах и прочие красоты.

[picasa-web]

[picasa-web]

[picasa-web]

[picasa-web]


Первопечатник.

[picasa-web]


Зверюшка.

[picasa-web]


Идеологически невыдержанное вегетарианское кафе.

[picasa-web]


Двор с дворником.

[picasa-web]


Держатель для флагов.

[picasa-web]


Эксперименты с соединением ливнестоков напрямую с канализацией.

[picasa-web]


Петербургские бульвары.

[picasa-web]


Самый красивый бульвар - Конногвардейский. Любопытно, что туда очень сложно попасть пешеходу со стороны Александровского сада. Нужно делать круг либо к Исаакию, либо к набережной. Поэтому все перебегают через Сенатскую площадь с шестиполосным движением.

[picasa-web]


Или еще пример неразвитости транспортной политики. В 2013 году предложили сделать пешеходной аппендикс Большой Морской улицы от Невского проспекта до арки Генштаба, так как там все равно нет ничего кроме бессмысленной парковки. Власти сказали — нельзя, пусть паркуются.

[picasa-web]


Изгнанные велосипеды московского велопроката «Банка Москвы», перекрашенные в синий цвет.

[picasa-web]


Троллейбус с кондиционером.

[picasa-web]


Впервые возникла нужда много ездить на трамваях. 16 маршрут.

[picasa-web]


УНИИИ!

[picasa-web]


Более-менее новые составы УКВЗ на нормальный маршрут не пускают, поэтому они возят воздух на «тройке» от Сенной до Репина.

[picasa-web]


Тактильная желтая плитка в качестве ограничительной полосы на платформе Балтийского вокзала.

[picasa-web]


Труба Западного скоростного диаметра.

[picasa-web]


Неожиданно проникся архитектурой метро. Станция Балтийская.

[picasa-web]


Розетка на «Площади Восстания»

[picasa-web]


Из-за глубины залегания станций и ограниченности бюджета надежда на то, что в Питере когда-нибудь на всех станциях появятся лифты для инвалидов, крайне мала. Но зато на вестибюлях и станциях повесили таблички с понятной надписью. В Москве, для сравнения, по одному им известному графику дежурят люди «Центра обеспечения мобильности пассажиров», у которого тоже есть телефон и форма заявки на сайте, но их никто не знает.

[picasa-web]

[picasa-web]


На станционных телефонах ясно написано о том, куда по ним можно позвонить, безо всяких шифров, как в Москве.

[picasa-web]


Подробная информация на двух языках о том, куда ходить на время закрытия вестибюля.

[picasa-web]


Наконец, в Питере открыли новый аэропорт со старбаксом и чуть меньшим уровнем совка.

[picasa-web]


По сравнению со старым первым терминалом новый похож на космодром.

[picasa-web]


Двусмысленная крыша.

[picasa-web]


В зале вылета установлены скульптуры Дмитрия Шорина, изображающие людей с самолетными крыльями. По утверждению «Фонтанки», первоначально они были задуманы как мемориал погибшим в авиакатастрофах.