Санкт-Петербург


Петербург при ясной погоде и минус 30 преобразился и стал еще лучше.

[picasa-web]


Все в изморози.

[picasa-web]


Можно было бы, наверное, пешком переходить Неву или пустить по ней трамвай, как до революции, но, к сожалению, лед на ней разбивают ледоколами для уменьшения давления на опоры мостов и гранит набережных.

[picasa-web]


Ночная иллюминация в новогодней Москве была повнушительнее, но Невский тоже хорошо подсветили.

[picasa-web]


В Петербурге есть много медвежьих углов, куда без особой надобности никто не поедет. Один из них — Канонерский остров. Наверное, его жилые многоэтажки так бы и существовали в своем сонном гомеостазе, но на беду жителей над их головами решили построить эстакаду платной автомагистрали — Западного скоростного диаметра.

[picasa-web]


Конечно, даже в этом уродстве можно найти определенную киберпанковскую эстетику.

[picasa-web]

[picasa-web]

[picasa-web]


Эстакада над детским садиком.

[picasa-web]


Конечно, формально ЗСД над жилыми домами не проходит. Однако, думаю, жителям «Канонерки» от этого не легче.

[picasa-web]


Нависающий «язык» над Морским каналом.

[picasa-web]


Уходящие вдаль конструкции.

[picasa-web]


Финский залив.

[picasa-web]


Трубы и стройка.

[picasa-web]


Несмотря на смертельную обиду российских властей к Турции, выгнать из страны всех строителей оказалось невозможно: основным подрядчиком по ЗСД, как и по многим другим проектам в Петербурге, является турецкая компания.

[picasa-web]


Обычно на стройках России ничего не пишут на языках, превалирующих среди строителей. А зря.

[picasa-web]


Съезда с ЗСД к Канонерскому острову не будет (да и не нужно). Жители острова к метро как и прежде будут ездить на промерзших автобусах.

[picasa-web]


Еще один вид на стройку — из устья Средней и Большой Невки.

[picasa-web]


Дорожку пропахало судно на воздушной подушке.

[picasa-web]


Еще один турецкий объект — небоскреб «Лахта-центр», который может в 2018 году стать самым высоким зданием в Европе и в России. Пока она едва вырос над поверхностью.

[picasa-web]


Заброшенный ресторан-дебаркадер на берегу Большой Невки.

[picasa-web]


Узоры на льду Невы.

[picasa-web]


Петербургский конструктивизм. Спорткомплекс «Динамо» на Крестовском острове.

[picasa-web]


Фабрика «Красное знамя» на Петроградке.

[picasa-web]


Шуваловский парк. Готическая Петропавловская церковь.

[picasa-web]


Дворец графа Шувалова. К нему подойти близко нельзя, здание занимает очень секретный и охраняемый ВНИИ токов высокой частоты.

[picasa-web]


Деревянная дача в парке.

[picasa-web]


Прочие городские детали. Почему-то раньше не замечал чугунную ограду с воротами в сад Сан-Галли на Лиговском проспекте.

[picasa-web]


Личный почтовый ящик бара на Фонтанке.

[picasa-web]


В Петербурге в 2015 году очень мало было чего-то нового в области городского транспорта. Из крупного — только открытие нового выхода станции метро «Спортивная» на Васильевском острове. Без него нельзя было начать реконструкцию станции «Василеоостровская». 

[picasa-web]


«Доступная среда».

[picasa-web]


Подъем состоит из двух длинных траволаторных и одного эскалаторного маршей (и это не считая эскалаторов в вестибюле).

[picasa-web]

[picasa-web]


Трамвай-кафе «под ретро». Выглядит старым, но на самом деле, он был изготовлен с нуля в 2014 году.

[picasa-web]