Санкт-Петербург





В Ленинград пришла весна на две недели позже, чем в Москву.




Можно знакомиться с культурными пешеходными переходами.




Культурными бульварами.




Культурными, но шатающимися от ветра новыми светофорами на реконструируемой Гороховой.




В городе просыпается сознательность.




Однако власти пока этой сознательности пока не очень норовят отвечать. Посмотрел на выделенку на Невском: мне кажется, симптоматично, что сами водители общественного транспорта стараются по выделенной полосе не ездить. Может, это только на участке от Садовой до Адмиралтейства — не знаю.






Впервые я побывал в Питере, когда в центре уже уничтожили весь трамвай. На этот раз удалось впервые на нем покататься, пусть и не в центре. Поездка на ЛВС-86 закончилась сотрясением внутренностей.






ЛМ-99 — ненамного лучше.




Город накрепко оккупирован маршрутками с достаточно жирной даже по московским меркам таксой в 30 рублей.




Было бы за что.




Но велосипедистов на улицах с каждым разом видно всё больше и больше. Это радует.




Воздадим должное дворцам-колодцам.












Воздадим должное парадным и лестницам.






Порадуемся за тех, у кого имеется личный наблюдательный пункт на крыше.




Помянем добрым словом питерские сосули, которые если не снесли с корнем, то хотя бы сломали спутниковые антенны на фасадах, смотрящих на Фонтанку.




Совок, никто не спорит.




С наркоманией в северной столице борются из рук вон плохо.




Она проникла даже в центральный железнодорожный музей.




При Сталине такого не было. Зато были роскошные купейные вагоны.




На стройке Адмиралтейской зачем-то сдули шапито.




Современные микрорайоны Питера были спроектированы школьником в трехмерном редакторе случайным набросом фигур и легкомысленным морфингом. Sad but true.



<< Владимир. Часть III << Боголюбово
Орлино, Дружная Горка, Сиверский >> Стрельна >>