Летняя Москва, 2012 год. Часть II

См. также список остальных отчетов

Добро пожаловать в Москву.




Кусково без пруда.




Сгоревшее общежитие в Измайлово.




Впервые посетил выставку ретротехники "Мосгортранса".




Маскот "Мосгортранса".




Пародия на дореволюционную орфографию на старом вагоне. Буква "i" использовалась вместо "и" только перед гласными и буквой "й", а также в слове "мiр" в значении "вселенная" или "общество". И уж тем более такая надпись не могла быть нанесена трафаретом. Могли бы изучить фото тех времен.




Рядом с трамвайной площадкой на территории депо монорельса можно посмотреть на вагон поезда, который некоторые приняли за новый подвижной состав для монорельса. В действительности это макет вагона для так и не построенной линии лужковской "Скоростной транспортной системы" СТС Внуково-Сити-Шереметьево.




Табло прибытия на станциях монорельса.




Впервые проехался на монорельсе в дождь. Оказывается, его проектировщики не продумали даже такой мелочи как водоотводящий козырек над дверьми, чтобы вода не обливала входящих и выходящих пассажиров.




Платная парковка рядом с Ленинградским вокзалом. Хитрый дядечка за небольшую мзду себе в карман отпускает цепочку, натянутую между тумбами, чтобы можно было объехать шлагбаум и на платить официальный тариф.




Двухэтажная парковка на Ленинградском проспекте рядом с фабрикой "Большевик".




Московские автомобилисты настолько суровы, что их могут остановить от заезда на тротуар только противотанковые ежи.




А вот интересное новшество - робкие попытки обезопасить пешеходов. Начали-таки устанавливать дополнительные фонари над нерегулируемыми переходами.




Мичуринский проспект. Сейчас там уже всех этих деревьев нет. Строят метро. А как построят - закатают все в асфальт для никчемного расширения проспекта.




В конце августа открыли станцию "Новокосино" Калининской линии. Я многое готов простить, но только не размещение колонны инфососа не по центру. Он смещен в бок относительно продольной оси.




На второй день после открытия асфальт вокруг станции уже начал проваливаться.




Пешеходный переход.




Единственный плюс - хотя бы отказались от стеклянных поверхностей, которые были на открытых в прошлом году станциях Люблинской линии. Чтобы о них не натыкались, пришлось их отметить предупреждающей пленкой.




Братеево. Район в котором всегда праздник.




Там же обнаружилась интересная система мостков и площадок на пруду, которая никак не благоустроена.




Еще в Братеево впервые увидел в Москве стенд со счетчиком ДТП и жертв. Обращенный на тротуар.




Вагон 81-760. О нем рассказывали всякие жуткие страсти вроде резкого торможения и не работающей системы кондиционирования. При мне все работало нормально, но замечено, что система оповещения о следующей станции раздельная для бегущей строки, голосового информатора и табло над дверьми. На фотографии поезд подъезжает к площади Ильича, а на бегущей строке все еще горит "Авиамоторная".




Украшение линии трамвая в Новогиреево.




Трамваи в Измайлово.




Аэрография на рейсовом автобусе в Выхино.




Фирменный столб РЖД.




Фирменное ограждение РЖД со старым логотипом.




Поезд МЖД.




Сбрасывающая стрелка в Бирюлево.




В Москве уже несколько лет делают капремонт домов 60-70-х годов постройки. При этом обшивают их навесными панелями, которые на проверку оказываются если не горючими, то подверженными плавлению. Будут ли их менять после пожара - непонятно.




Урны для раздельного сбора мусора в парках.




Earth Elemental рядом с фабрикой "Баскин-Роббинс".




Особое внимание на этот раз хочется уделить московскому санкционированному или не очень санкционированному граффити














Но самое сильное впечатление произвела постапокалиптическая картина "Сточные трубы Кремля" в Солнцево.





<< Александров << Летняя Москва. Часть I
Копенгаген. Часть I >> Копенгаген. Часть II >>