Привилегированный подмосковный город, рядом с которым есть метро. Новый типовой одноклонный проект станции. Помесь «сороконожки» и Красносельской. Граница Москвы и Подмосковья. Школа и 14-этажный дом слева — это еще Москва. А все что справа и на заднем плане — уже Люберцы. Там сразу начинаются всякие архитектурные неожиданности. Строятся на границе Москвы плотно-плотно. Этажность увеличить раза в два — совсем не отличить бы стало от Гонконга. Не будем проходить мимо местных топонимов. «Старые» Люберцы, в основном, застроены «облысевшими» сталинками, раскрашенными во всякие веселые цвета. Отличительная черта города — все школы и детские сады огорожены и на заборах вешают медальоны. Много жутковатых скульптур. Вот, например, L узнал, кто на самом деле такой Кира. А вот Микки-Маус увлекся бондажем. А чего стоит пожарная машина на ходулях? Неудачная попытка изобразить истребитель «Сухого». Красивая коммунальная табличка «берегись сосулек». В городе образцовый Правопорядокъ: любера и прочие представители местной фауны надежно вымерли. Заброшенная пассажирская платформа на станции Мальчики. Когда-то здесь ходили электрички в сторону Дзержинского. Чем ближе к Томилино, тем больше необычной застройки. Вот, например «Желтый городок», построенный пленными немцами. Действительно, если бы не дороги и парковка на тротуарах, можно было бы представить, что мы в Германии. Институт горного дела. И поселок при нем. Собственно, тот самый топоним ВУГИ. 1953 год. Диковинные архитектурные излишества, почти ар-нуво. Колоритное место. С транспортной точки зрения в Люберцах смотреть особо не на что. Автобус до Москвы и метро. |