За интересной живой музыкой приходится ездить за границу, например, в Австрию. ![]() Сольные концерты в Европе неизменно хорошие. Фестивали, как выяснилось, похуже. На территорию даже с маленьким фотоаппаратом нельзя (снимал телефоном), очереди за бесплатной водой. Но все равно организация лучше, чем в России. Не говоря уже о звуке. ![]() Arcade Fire, например. В Россию не приедут, наверное, никогда. ![]() Сам город Линц не самый интересный. Немного старой архитектуры, трамвайчики. ![]() Красивый Дунай. ![]() ![]() ![]() Туристов в Линце почти нет. ![]() Был соблазн дойти до дома, где вырос Адольф Гитлера (сам он считал Линц своим родным городом), но, во-первых, далеко, а во-вторых, лень. ![]() В 1944-1945 годах Линц отчаянно бомбили союзники, поэтому вся старина здесь восстановлена из руин. ![]() Неплохо получилось, в общем-то. ![]() ![]() Неоготический Новый собор. ![]() ![]() Но в целом Линц выглядит примерно вот так. ![]() Подъезд пятиэтажки. ![]() Пригороды. ![]() Нельзя не прикрутить модернистскую стекляшку к замку. ![]() Газета с доверительной оплатой: кидаешь деньги в копилку, забираешь газету. ![]() Таблички с названиями улиц: с обязательным гербом. ![]() Светофор М+Ж. ![]() Светофор М+М. ![]() Еще один светофор М+М. Есть еще Ж+Ж. Вот такая пропаганда гомосексуализма. Вариантов в двух М+Ж+М или М+д не увидел. ![]() Династия продавцов ножей. ![]() В Линце действует трамвай. Почти весь — на выделенке, но встречаются места, где на пути свободно выезжают автомобили. ![]() Колея — 900 мм, трамваи производства Bombardier. Что примечательно, внутри очень плохо работает кондиционер, при +30 на улице в задней части салона все +38. ![]() В районе главного вокзала трамвай ныряет под землю. Станция там сделана с заделом под сдвоенные составы. ![]() Тактильный указатель на спуске в единственную станцию метротрама. ![]() Также в Линце действует троллейбус. Открыт он был, что любопытно, в мае 1944 года, прямо в разгар войны. Возможно, из-за нехватки бензина. ![]() Пересечение трамвайной и троллейбусной линий. ![]() С берега Дуная хорошо просматривается гора Пёстлингберг и собор-базилика на ней. ![]() Туда можно доехать по отдельной линии трамвая, переделанной «обычной» железной дороги. ![]() Новый трамвай на конечной в Пёстлингберге. ![]() Кабина. ![]() Запрет на плохие наушники и вонючий фастфуд. ![]() Логотип. ![]() Уклоны полотна здесь одни из самых больших в мире. ![]() Расписание. ![]() С горы открывается панорамный вид на Линц. ![]() И на прочую Австрию. ![]() Окрестности базилики. ![]() Впервые рассмотрел в подробностях знак культурного достояния. ![]() Какой шрифт, загляденье! ![]() В саду у базилики. ![]() Сросшиеся деревья. ![]() Рядом с базиликой остатки фортификационных сооружений XVIII века с глубоким рвом. Там посетили оленей. Отец семейства. ![]() Остальные члены семейства. ![]() В Пёстлингберге уличные таблички набраны готическим шрифтом. ![]() «Лейка». ![]() Старое здание вокзала Пёстлингбергской железной дороги. Сейчас конечная станция трамвая расположена в центре Линца. ![]() Теперь к обычным железным дорогам. На станциях размещены красивые схемы поездов, чтобы заранее знать, в каком месте остановится нужный вагон. ![]() Тумблеры. ![]() Близкий родственник «Ласточки» с московского МЦК на станции в аэропорту Вены. ![]() Основной тип австрийских поездов интерсити – Railjet. ![]() Railjet очень дорогие. Даже если заранее покупать билет, от Вены до Зальцбурга поездка обойдется в полсотни евро. ![]() Есть альтернатива: двухэтажники Westbahn, которые не имеют отношения к государственной OBB. По неведомой системе ценообразования, проезд в них дешевле в два раза. ![]() Don't mind the gap. ![]() По дороге из Линца в Вену можно увидеть эшелоны с техникой, возвращающейся с НАТОвских учений. Например, румынский клон БТР-80. ![]() Послушали музыку, и хватит. ![]() |