Турция. Стамбул. Часть II

Парк Гези, ради которого в 2013 г. разыгрались баталии на площади Таксим. Приличный парк, зачем решили его уничтожить под ТЦ - черт знает.

[picasa-web]


Видно, площадь Таксим и часть у парка начали уже ломать, но не успели.

[picasa-web]


Сам Таксим - сумбурное, но живое место.

[picasa-web]


Мачизм Ататюрка, наверное, еще сыграет свою роль, но пока даже к его памятникам относятся без особого почтения.

[picasa-web]


Главная достопримечательность Стамбула, конечно же, Босфор.

[picasa-web]

[picasa-web]


Пересекать его на корабликах - одно удовольствие.

[picasa-web]

[picasa-web]


На каждом корабле можно за 1 лиру купить чая в традиционном стакане.

[picasa-web]


Пути для ЖД-переправы через Босфор.

[picasa-web]


Удачная маскировка трансформаторной будки.

[picasa-web]


Именная кормушка.

[picasa-web]


Детали и цветы.

[picasa-web]

[picasa-web]

[picasa-web]

[picasa-web]

[picasa-web]

[picasa-web]

[picasa-web]


Город очень радует удачными панорамами.

[picasa-web]

[picasa-web]

[picasa-web]


Консульство РФ. Как следует зарешочено, чтобы дипломаты не перелезли на улицу, наверное.

[picasa-web]


Архитектура гибнет под тяжестью коробок из-под обуви.

[picasa-web]


Но посмотреть еще есть на что.

[picasa-web]


Шипы для улиц с односторонним движением.

[picasa-web]


Traffic calming.

[picasa-web]


Станция метро.

[picasa-web]


Новая станция метро «Золотой рог» на мосту передает привет «Воробьевым горам» в Москве.

[picasa-web]


Монитор с временем прибытия поезда и числом вагонов.

[picasa-web]


Новая линия Marmaray - метро под Босфором.

[picasa-web]


В сторону метро указателей нигде нет, а в сторону этой линии — пожалуйста.

[picasa-web]


Вокзал на европейской стороне. Практически не используется.

[picasa-web]

[picasa-web]


Паровозик.

[picasa-web]


Ретро-трамвай, который ходит от станции фуникулера до Таксима.

[picasa-web]


Трамвайно-пешеходная улица во всей красе.

[picasa-web]


Современный трамвай.

[picasa-web]

[picasa-web]

[picasa-web]

[picasa-web]


Редкий случай — пустой вагон. Так как еще минимум лет пять в Стамбуле не будет полноценной сети метро, будет продолжаться абсурдная ситуация, когда метро является подвозящим видом транспорта к трамваю. Это как если бы в Москве метро доходило только до Третьего транспортного кольца, а внутри было бы пара линий трамвая. И все.

[picasa-web]


Посадочные платформы с турникетами. Много охраны, чтобы не их не обходили.

[picasa-web]

[picasa-web]


Начинают сооружать и пешеходные улицы.

[picasa-web]


Правильная остановка — стеклом в сторону проезжей части, как в Японии. Чтобы грязь не летела.

[picasa-web]


Но все эти красоты — в центре города. Уже на азиатской стороне полно жуткого вида маршруток.