См. также предыдущие отчеты: Хельсинки в 2012 году, часть I, часть II В Хельсинки построили линию пригородных поездов в аэропорт. Добираться стало легче и приятнее.
![]() Линия в аэропорт представляет собой петлю: на главном вокзале Хельсинки и в Пасиле можно садиться на любой из поездов, идущих из центра, а затем линия расходится на запад и восток, соединяясь в аэропорту.
![]() Аналогично, в аэропорту — можно садиться на любой из поездов, время в пути до центра - около получаса. Тарификация единая с остальным общественным транспортом Хельсинки, по приезду в город можно еще около часа кататься на метро или трамвае. Привет московскому «Аэроэкспрессу».
В конце 2000-х годов вместе с петлей в аэропорт собирались строить и петлю под центром города, но на это денег пока нет.
![]() По пути к станции в аэропорту — приятное оформление.
![]() ![]() В самом же Хельсинки мало что изменилось.
![]() В ресторанах по-прежнему невкусно и очень дорого.
![]() Сохранившийся домодернистский центр — по-прежнему красив.
![]() Маскирующаяся под уличное искусство социальная реклама грудного вскармливания (наверное).
![]() ![]() На вокзале нереальной красоты старые ящички для гидрантов.
![]() На верфях в Хельсинки строят новые современные неядерные ледоколы для «Совкомфлота».
|