Шведский город через пролив от датского Хельсинёра. ![]() Каждые 20 минут между городами ходит здоровенный паром. ![]() Пассажиров он перевозит не очень много, несмотря на большую палубу. Зато внутри помещаются около сотни автомобилей, в том числе фур, а также дьюти-фри гипермаркет. Местным очень удобно. ![]() Через пролив сразу видны отличия: пешеходные и велосипедные светофоры загораются только по кнопке. ![]() Но при этом сама велоинфраструктура показалась даже более развитой, чем в Копенгагене. Красноречивые велопарковки. ![]() Автомат для подкачки шин велосипедов и детских колясок. ![]() А вот счетчик велосипедистов. ![]() 387 пассажиров к середине дня на главной улице — это много? Думаю, не очень. Там еще ниже шкала по числу проехавших велосипедистов за год, они поставили себе цель в 200 тысяч проездов в год, но к сентябрю едва набрали половину этого числа, так что, наверное, ничего не выйдет. Будут стараться делать велоинфраструктуру еще лучше. ![]() Все деревья оберегают столбиками. ![]() Много всякого брутализма. ![]() Старые город не настолько уютен и живописен, как Хельсинёр, но зато более богат. ![]() ![]() Брюсселизация значительно заметнее. ![]() ![]() ![]() Виды. ![]() ![]() ![]() Детали. ![]() ![]() ![]() Автобусы. ![]() Знак пешеходной дорожки в асфальте. ![]()
|