См. также отчеты: 2009, 2013 Во время пересадки в Коломне-Голутвине, пока ехал в Зарайск, было немножко времени, чтобы осмотреться. Надеялся прокатиться на голутвинском экспрессе с кондиционером (ЭД4М-0294), тогда первом в своем роде на РЖД, но подали вместо него 0280. Поезд 2009 года выпуска "спутниковой" комплектации, но уже укатанный до полного "мяу". Хоть снаружи еще не убитый. ![]() Главная достопримечательность Коломны, конечно же, работающий и часто ходящий трамвай. Здесь Даже КТМ-5 и ЛМ-99 — и те радуют. Непонятно только почему электронный маршрутный указатель им поставили только сбоку, а "морду" оставили лишь со светящимся номером. ![]() ![]() Трамвайные остановки, как и прежде, выполнены в стиле "колхоз-сайдинг-ларек". ![]() На трамвайной остановке "Тепловозостроителей" нарисован паровоз. ![]() Когда я снимал эту фотографию, почему-то решил, что дома на заднем плане — капремонт. Оказалось, новостройки. Тем хуже. ![]() На задах кошмарного пристанционного ТЦ "Рио" с платными туалетами обнаружился элитный дом с башенками. ![]() У одного из домов по улице Октябрьской Революции проезд во двор перегорожен трубами, чтобы пожарные машины не проезжали. Впрочем, в 50 метрах есть нормальная арка. ![]() Напротив станции "Голутвин" стоит рекламное табло, расценки на "рекламу" на нем, видимо, совсем бюджетные. ![]() Также в Коломне начали расставлять указатели с направлениями продублированными на английском языке. Есть указатель на какой-то mikrorayon (так и перевели, да-да). ![]() А на самом деле, город прекрасен. И трамваями, и стариной, и кремлем, и ПАТП-ом (особенно когда его водители не включают телевизор в салоне), ну и общей относительной ухоженностью. Более того, Коломна на этот раз мне не только гостеприимно заплатила за билет до Зарайска, но и компенсировала час вынужденного ожидания автобуса: рядом со станцией подобрал 200 рублей. Такой город просто нельзя не полюбить.
|