В Гамбурге, как и в Японии, цивилизация: для желающих фотографировать самолёты рядом с ВПП есть много удобных точек и даже небольшие кафе. Когда там что-то пролетает редкое и погода позволяет, набирается очень много народа. Никакие жлобы не пристают: пока снимал, рядом остановилась полицейская машина, стражи порядка вышли, тоже посмотрели на посадку парочки бортов, пробормотали, я так понял, "холоднохолодно", и уехали. Если бы не было
правда так холодно, и кафе было открыто (зимой оно не работает по понедельникам и вторникам) — было бы совсем хорошо. ![]() К сожалению, львиная доля всего летавшего - обычные аэробусы и боинги Люфтганзы и Air Belrin. ![]() ![]() У Боинга 737-700 удивительно красивые Winglets. ![]() Длинный Bombardier Dash 8. ![]() Скандинавы на CanadaAir. ![]() Взлёт "Кондора". ![]() Турки. ![]() Британцы.
![]() Поляки в своём репертуаре: ну не должно быть в компании, название которой заканчивается на Jet, турбовинтовых самолётов. ![]() Кроме серьёзных людей частенько садится и всякая мелюзга. Например, весёленькая зеленая Цесна 510 Citation Mustang. ![]() ![]() А вот этот "Pilatus" половину полосы пролетел на минимальной высоте. Думал, так и сядет на переднее шасси. ![]() ![]() Получил максимум удовольствия и +40 к устойчивости от ледяного ветра. ![]() А вот самое интересное, что хотелось бы посмотреть вблизи, летало только высоко над городом. ![]()
|