Милейший город. Здесь сохранилась крепость XVII века. Фортификационные валы превращены в приятные парки. Старые казармы — в музеи. Внутри живут люди. Уютно живут. Портит вид только обилие машин. Главная площадь. Колодки. С замком, чтобы никто не использовал по назначению. Детали. Название улиц и описание дома. Канализационный люк. Опять с кодом D 400 и почему-то знаком атома. Хозяин крепости. Впрочем, основной город — на другом берегу. Там сохранилось немного приличной каменной застройки. Но в целом, скучновато. Пешеходная зона. Отель «Валгалла». Деревянная архитектура. Все в идеальном состоянии. Что не в идеальном — то ремонтируется. Деревянный модерн. Это спортивная школа. Общественное здание. Современная архитектура интерпретирует старые мотивы. Достаточно необычно. Главный собор. Бетонный диван с бетонной подушкой перед бетонным телевизором. Догадайтесь с трех раз, какой из ящиков принадлежит норвежцу, а какой - Карим Ахмеду Садег аль-Бадри и Халил-Халилу. Малые архитектурные формы. Крепление знака. В городе действует бесплатный общественный транспорт — паром между центром города, пристанью у вокзала и замком (он окружен рвом и просто туда из центра города не пройти и не проехать). Пром ходит достаточно часто (раз в 15 минут), с 6 утра до 16:30~55. Видимо, все норвежцы рано встают на работу и рано ее заканчивают. Автобус. Здание центрального вокзала. Сам вокзал умещается в одной комнатушке с кассой, остальное — конбини. Симпатичный дисплей-информатор о поезде. Междугородний подвижной состав. Такой же, как и у аэроэкспресса. |