Екатеринбургу срочно нужен дизайн-код. ![]() А то полный бар дк.
![]() Благо немного нормальных вывесок и заведений здесь уже есть.
![]() А вот тут с разрядкой не угадали.
![]() А здесь — вообще вандализм. Была нормальная надпись с нормальным шрифтом, высеченным в граните — нет, надо криво прилепить уродливые металлические буквы.
![]() Сейлор-мун всякие нужны, Сейлор-мун всякие важны.
![]() До недавнего времени главной доминантой скайлайна Екатеринбурга была недостроенная и заброшенная телебашня. Вместе с куполом цирка напоминает минарет мечети.
![]() Чудом уцелевший старый номер дома.
![]() Комплекс мельницы Борчанинова-Первушина рядом с железнодорожным вокзалом. ![]() На нем можно найти причудливые барельефы с космонавтами.
![]() Главная пешеходная улица города — Вайнера.
![]() В принципе, она не так дурна, если бы не одно но: на всех перекрестках с ней пешеходов загоняют под землю.
![]() Один из таких перекрестков — все озаборено, ближайший наземный переход через полкилометра.
![]() Даже если вы инвалид и без ноги, после одиннадцати вечера по улице Вайнера вы не пройдете.
![]() Граффити, хорошо показывающее цель транспортно-градостроительной политики Екатеринбурга. К счастью, на такое количество развязок денег у местных властей никогда не будет.
![]() При этом подземные переходы для Екатеринбурга — относительная редкость. Однако на рисунках зебр на наземных переходах экономят. Да и вообще с разметкой все плохо.
![]() Другие пешеходные зоны — Красноармейская.
![]() Бульвар на проспекте Ленина.
![]() Подъезды в простых жилых домах выглядят примерно вот так.
![]() Остатки булыжной мостовой.
![]() Практически во всем центре города действует платная парковка. Однако наставив знаков и паркоматов власти не сумели договориться с ГИБДД о главном: взимании штрафов. Как результат, за парковку не платит никто, в 2015 году в бюджет города от платной парковки попали всего 180 тысяч рублей при общих затратах на систему в 52,8 миллиона.
![]() Можно улыбаться, никто не накажет!
![]() Пока водитель будет разгадывать этот ребус, он может не заметить пешехода и сигнал светофора.
![]() Екатеринбург может похвастаться достаточно развитой сетью трамвая.
![]() Ездят, в основном, старые чешские «Татры».
![]() ![]() Полноценное ленточное светодиодное освещение в «Татре» не сделать — ну хоть так повесили.
![]() Троллейбусы — старье от ЗиУ.
![]() Автобусы-маршрутки — вообще треш.
![]() Стэйшн рэйлвэй стэйшн.
![]() Одной из достопримечательностей Екатеринбурга с полным правом можно считать метрополитен. В наличии всего одна линия, денег даже на проектирование новых станций, но на схемах упорно рисуют сразу три линии.
![]() «Площадь 1905 года».
![]() Маркеры напротив дверей.
![]() «Уральская».
![]() «Ботаническая» — самая новая из станций.
![]() Почему у «Ботанической» узор из сот? Может, на самом деле она "Биологическая"?
![]() «Чкаловская»: при проектирование постарались сделать потолок похожим на клепаный корпус самолета 1930-х гг. с надписью URSS.
![]() «Проспект космонавтов».
![]() Так как мы на Урале, станции местами затейливо украшены мрамором и гранитом.
![]() Навигация с номерами выходов на поверхность.
![]() И картами.
![]() И вопиюще бессмысленной нумерацией станций.
![]() Эскалаторные наклоны наобум заклеены рекламой.
![]() Больше А4 форматы не поддерживаются.
![]() Во всех вагонах установлены дисплеи, закрывающие доступ воздуха из потолочного канала.
![]() Самые кошмарные в мире пиктограммы наземного городского транспорта.
![]() В вестибюлях до сих пор стоят старые советские разменные аппараты.
![]() Самое больше разочарование от Екатеринбурга и его метро — жетоны на проезд. Хотя бы надчекан сделали. Думал, возьму в коллекцию, а тут...
|