Каталонский сепаратизм оказался сильнее, чем я думал. Испанских флагов днем с огнем не сыщешь, даже на официальных учреждениях, зато каталонские символы — повсюду. ![]() В общем-то Барселона вполне может сойти за столицу независимого европейского государства. ![]() И деталями. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И жизнью. ![]() Напитки, которые бы неплохо было иметь и в наших краях. ![]() Виды. ![]() ![]() Зачем-то только в Барселоне построили копию лондонского фостеровского огурца, которая видна отовсюду и очень портит вид. ![]() Опорожнение мусорных баков. Очень удивился тому, что водитель и оператор мусоровоза — женщина. В России такое немыслимо. Впрочем, и работа на мусоровозе в России совсем не похожа на ту, что в Барселоне. ![]() Все хвалят барселонские плоские модные светофоры, хотя на самом деле они встречаются только в самых-самых центральных районах. ![]() А так светофоры вполне обыкновенные. ![]() Туристический автобус. ![]() Против них здесь протестуют и считают источником лишнего загрязнения. По большому счету, они правы. Если в городе есть нормальный наземный общественный транспорт, с него осматривать город всяко удобнее и экологичнее. ![]() Обычные автобусы. ![]() Платаны у проезжей части? Как можно, там же внизу коммуникации, да и вообще лучше дорогу расширить! ![]() Интерьер автобуса до аэропорта. пожалуй, один из лучших автобусов-аэроэксперссов, которые я когда-либо видел. До аэропорта ходит S-Bahn, но он мне был не по пути. ![]() Миниавтобус. ![]() Схема автобусной линии на столбе. ![]() Автобусная остановка. ![]() Метро. Чистое и удобное. Больше напоминает какую-нибудь Германию. ![]() Хотя салон типично итальянский. ![]() Интуитивно понятное табло с остановками и схемой линии над дверьми. Метровагонмаш до такого не додумается и через десять лет. ![]() Типичная станция. ![]() Дисплей с удивительно точным отсчетом времени до следующего поезда — предсказывает вплоть до секунды. ![]() Переходы между станциями невероятно длинные и тесные. ![]() Уже внизу в подземных переходах, объединенными с вестибюлями метро, стоят устройства для сбора окурков. Урнами их назвать нельзя. Мусор в них не выбросят, а окурки не укатятся. ![]() Билетные автоматы. ![]() Разные виды урн на станциях. ![]() Иногда с полочками для прочитанной прессы. ![]() Самое ужасное в метро — это турникеты. Некоторые из них нужно проходить слева, некоторые — справа. ![]() Это не метро, а станция скорой помощи. Хотя синий куб — типично U-bahn-овский. ![]() Вход в метро выглядит вот так. ![]() Местный S-bahn. ![]() ![]() ![]() ![]() Скоростной поезд Тальго на станции Сантс. Вообще насколько приятна и понятна навигация в барселонском метро, настолько же растерянно чувствуешь себя на испанских железных дорогах. Все билеты — только в кассе с живым человеком, не понимающим по-английски, автоматы не работают, на вокзале нет ни одного стенда с расписанием. Но хотя бы ставят специального человека, который рассказывает иностранцам, куда и на какой поезд им садиться. ![]() Велопрокат. ![]() Велосипедистам и мотопедистам — всегда почет и первый рад перед светофором. ![]() Прочие виды транспорта. ![]() ![]()
|