Италия. Анкона

Порт на побережье Адриатического моря.

[picasa-web]


Граффити на элеваторе.

[picasa-web]


В остальном, обычный итальянский город.

[picasa-web]


Столь же прекрасный в центре.

[picasa-web]


Сколько бессмысленный вдали от него.

[picasa-web]


Почти все храмы стоят с недостроенными фасадами.

[picasa-web]

[picasa-web]


Кругом богохульство.

[picasa-web]


Милонова и Энтео на них нет.

[picasa-web]


Немного аркад.

[picasa-web]


В них нужно внимательно смотреть под ноги — там окаменелости

[picasa-web]


И по сторонам — там почти gurenn lagann.

[picasa-web]


Приятная холмистость.

[picasa-web]

[picasa-web]


Лев.

[picasa-web]


Необыкновенной красоты «вавилонсий» купол у колокольни храма тела и крови христовых.

[picasa-web]


Фонтанчики.

[picasa-web]


Табличка с названием улицы.

[picasa-web]


Фашистский канализационный люк.

[picasa-web]


Вывески закрытых магазинов в заброшенных домах.

[picasa-web]


То, чего не хватает Москве — пешеходные переходы в торец бульваров.

[picasa-web]


Расписание автобуса.

[picasa-web]


Пассажирская станция в порту (и центре города), куда практически ничего не ходит. Главный вокзал — на окраине.

[picasa-web]


Поезд по единственному пути к портовой станции.

[picasa-web]


Скоростной поезд Italo AGV из Анконы в Турин.

[picasa-web]


Внутри — гораздо чище и лучше, нежели в обычных скоростных поездах «фречаросса» или «фреччабианка». Много разных классов. Например — это улучшенный «эконом» с бесплатным вай-фаем на борту.

[picasa-web]


Одни из самых удобных кресел в скоростных поездах, которые я когда-либо встречал. Только слегка скользкие.

[picasa-web]


Единственный фокус с italo — они включены в расписания на всех станциях, но не в систему продажи билетов trenitalia. Для них даже установлены билетные автоматы. В интернете смотришь по-умолчанию сайт trenitalia, но поездов italo не видишь. Это как если бы российские «Сапсаны» и «Ласточки» были исключены из АСУ «Экспресс».